Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 9 волшебниг (список заголовков)
19:49 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
ВК вычищает из списка аудиозаписей некоторые композиции, и их теперь хрен найдёшь.
Но.
Я.
Гений.
Который помнит всякую фигню. И хранит всякую фигню. И помнит о том, что хранит всякую фигню.

Короче, я просто нашла на компе папку "Музыка Кати", созданную где-то в 2011 году, в которую я когда-то старательно перекидывала песни с телефона, закачанные сначала по блютусу друзьями, потом ещё чёрти как, под конец - уже высосанные из ВК в кеш и хитро переименованные для автономного использования.
Вот это коллекция, вот это я понимаю.

А потом оказалось, что в этой папке есть ещё более любопытная папка
Диск F/Музыка Кати / 'kc / Это ВоВ Лич Кинг, только тсс!
ХАХАХАХАХА.
Ко мне вернулся мой 2011, а чего сегодня добились вы?

@темы: 9 волшебниг, позитиф

19:42 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Подарите мне мини-телепорт.
Мне понравилось перемещаться из центра в пригород за 10 минут (:

@темы: 9 волшебниг, бред, позитиф

19:30 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
- Научусь готовить, держать квартиру в чистоте, ходить на каблуках и краситься, аккуратно выражать свои мысли и поддерживать разговоры, помнить важные вещи, петь и гамать в танки =)
- Ага, и летать)
- Вот да, и лета... Стоп, что?!
- Да не, не, ничего) Хороший план, чувак =)

@темы: позитиф, дурочка, бред, 9 волшебниг

22:11 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Аеее, я крута, я нашла песню, которую слышала один-единственный раз месяца три назад,
по фразе "here I am" )))


@музыка: Kelly Clarkson – Here I Am

@темы: позитиф, 9 волшебниг

11:17 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
я ж, мать её, феечка.

дурацкое девчоночье желание..
хочу платье.

уметь петь, летать, готовить и сдавать экзамены.
вот напишу таки список, и буду пафосно зачеркивать выполненные пункты.
только вот провал, когда я закончу наматывать сопли на кулаки и таки возьмусь что-то делать, все фломастеры мира засохнут нафиг в ожидании.
а список - это хорошо, да. это угнетает.

так что Катя будет творить всякую волшебство и говорить, что всё так и задумано.

@темы: ун, 9 волшебниг, бред, кофе, мысли вслух, я не злюсь, я просто дверь

22:37 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
так весело, отчаянно
шел к виселице он
в последний час в последний пляс
пустился Крошка Джон


мы были совсем ещё мелкие
нам ставили пластинку: Робин Гуд
я делала себе платье из ватного одеяла, в котором не могла сдвинуться с места
а принцессой почему-то всё равно была Мария.

скачала, сижу слууушаю. =)

@темы: 9 волшебниг, позитиф

23:57 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
когда-нибудь я найду себе занятие по душе.

Сейчас мне почему-то кажется, что я умираю как хочу учиться) Читать книжки, слушать дяденек лекторов, записывать какие-то фразы в какие-то тетрадки какими-то ручками.
А для этого можно побродить по магазинчикам в поисках этих самых канцтоваров. Люблю разрлядывать цвета, формы, как сорока, наверно. Самое красивое нужно, разумееется, купить)
Может быть, я люблю вышивать-рисовать? Конечно) Но именно в тот момент, когда делать нечего, браться за вышивку или фломастеры хочется в последнюю очередь.
Вот если, скажем, надо чем-то занять мысли, то это пожалуйста. Под кропотливую работу руками всё-таки действительно шикарно думается.
Я пишу. Редко, практически через силу. И только тогда, когда точно знаю, что могу удивить.
ааааа, как бесит расставлять заглавные буквы в начале предложений. спокойно, спокойно, тогда хоть есть шанс, что это останется читабельным
Люблю готовить. Нет, не правда. Люблю размышлять над тем, как можно приготовить то или иное нечто. И нереально собой горжусь, когда сподобляюсь сварить макароны)
Хочу суши. И мороженое. Ванильное. И ещё со вкусом зелёного чая. Четсное слово, я знаю, что чая там нет ни грамма, но этот горьковатый вкус -- нечто) оно же ещё зелёное такое..^^

занятие по душе? гулять под дождём за руку и улыбаться)

@темы: 9 волшебниг, мысли вслух, позитиф

22:00 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
очень неприятно вспоминать, что такое боль за невысказанные слова.
однако, достаточно забавно писать это ручкой по планшету
интересно, можно ли вставлять куда-нибудь именно свою писанину от руки? да, я извращенец)
правильный ответ: иди пиши в тетрадке, а чо.
кстати, программка и правда неплохая. ещё ничего не перепутала, хотя я и не стараюсь особо разборчиво писать)
03°
да, так комп понимает цветочек :)

кстати, а градусах. скоро +7?)

@темы: 9 волшебниг, бред, дурочка

19:40 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Дано: коробочка теней; чешущиеся руки
Найти: способ их применить
Решение: видеоуроки, макулатура, МНТ (метод научного тыка)
Ответ: хрен мне, да. ибо я криворук))

Вердикт? Перерешить)) Где-то точно закралась ошибка, я знаю)

@музыка: Mylene Farmer

@темы: позитиф, новости, мысли вслух, бред, 9 волшебниг

13:22 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Сон такой хороший.. про джинсы. дурацкая метафора, ну уж какая есть.

как будто всё очень плохо, всё вокруг серое, ржавое, грязное.
а тяжесть от созерцания всего этого как-будто исчезает.
нет, мир остаётся таким же страшным и неприятным. но восприниматься начинает по-другому.
потому что, как оказалось, нужно просто захотеть, чтобы всё изменилось, и всё изменится
какая-то железная дорога, какие-то перевёрнутые мусорные баки, коричневая трава и бронзовое небо.
и они, сидят и о чём-то мирно шепчутся.
и из-за них мир потихоньку светлеет.

а потом я вспомнила Валли, тот момент, когда он нашёл под железякой маленькое растение.
и весь остаток ночи смотрела сон про роботов хD

Катя, зашей ты эти дурацкие джинсы, ну ё-моё.
п.с. как же я давно не использовала оба этих тега(:

@темы: 9 волшебниг, нужно_придумать_новую_тему

19:56 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
по радио внезапно начали крутить хорошую музыку

и, да.
дождь в Москве начинается каждый раз, когда мне приходит в голову открыть окно.
вы как хотите, а ночью будет ливень.
мне же надо комнату проветрить)))

п.с. ну как, каааак на мой днев можно перейти с БашОрга?!))))

@темы: 9 волшебниг, бред, позитиф

19:52 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Флеш. очередной, да)
Правила простые: вы отмечаетесь в комментах, я даю вам пять понятий, вы к ним приставляете прилагательное "идеальный" и рассказываете, что же оно для вас означает.

пять вещей от Птица СИРИН: украшение, обстановка, музыка, час, запах

идеальное украшение
простой кулон на шею, намотанный почему-то на руку.

идеальная обстановка
ох ты.. никогда не анализировала обстановки, чтобы выделить, какая лучше..
ну, дверь должна быть закрыта. и должно быть светло.
и просторно.

идеальная музыка
классическая. главное, правильно её подобрать. и правильно подобрать инструмент.

идеальный час
тот, в котором ровно 60 минут.

идеальный запах
запах влажной пыли между окнами. да, есть такое понятие: "между окнами")) если вашим окнам больше тридцати лет, вы знаете, что это такое))
и запах мокрого асфальта. или что это в городе так приятно пахнет после дождя?..

@темы: 9 волшебниг, бред, мысли вслух, позитиф

16:28 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Раньше что произойдёт - тут же говорила себе: "всё будет хорошо".
Потом любое бяко сопровождалось задумчивым "а ну и ладно".

Теперь чуть что, с губ моментально срывается: "пофиг".

@темы: 9 волшебниг

21:11 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
про имена

если я сажусь в электричку, то обязательно рядом оказывается женщина, увидительно напоминающая мою любимую учительницу математики..

а ещё меня прётъ, когда человек со "чпоком" захлопывает книгу одной рукой. а эта книга - меню из Шоколадницы.

@темы: 9 волшебниг, бред, новости, позитиф, щастье

23:55 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
новая запись

апд. хотела что-то напечатать. что-то светлое, доброе, милое. а вот нет теперь ничего такого.
снимаю с тегов "позитиф".
кажется, это был зоопарк?

п.с. мака и соул фанфики - у меня в цитатнике есть немного (;

@темы: 9 волшебниг, други, новости, одноклаши

20:49 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
я безнадёжен.
я не умею пользоваться поиском.
ибо иначе бы мне не предлагали почитать фанфики по гарри поттеру и наруто.
а ведь складывается ощущение, что только по ним их и пишут!((

Мака/Соул, Мака/Соул, Мака/Соул
походу, я могу только ныть

@темы: 9 волшебниг, есть графоманы, они любят строчить, а есть графофилы, они не могут не читать..

23:49 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
23:23 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
о чём я думаю за час до девятого марта?

А обо всём и сразу.
О том, что так, как эти три дня, я не нервничала никогда в жизни.
О том, что я не знаю, что завтра одеть.
О маникюре думаю.
Об анимешках, которые съели у меня так много времени за последний год. И которые доставили так много удовольствия) Вспомнила, как однажды целый день грустила, и только под вечер поняла, почему: накануне посмотрела серию, в которой убили моего любимого героя.
Думаю, чего-бы такого красного можно найти в квартире..
О том думаю, что уже нифига не одиннадцать ноль-ноль, а одиннадцать девятнадцать.

Пришло в голову, что вот так вот, ровно-ровно год назад, я смотрела на часы и делала записи в дневнике, в тетрадке такой..
И как-то подумалось, что неплохо бы и сейчас его достать и записать пару строк..

Что-то "думается", что-то "думалось".. Да, я не согласовываю времена. Как их согласовать, когда одни из них уходят, а другие грядут?))))

двадцать одна минута.
днев в сумочке под стулом.

а ручка чёрт знает где. я имею ввиду пишущую ручку!
И что бы я написала?
"Привет"

потому что..
иногда хочется сказать много-много всякого. А получается просто "Привет)".


двадцать три тридцать шесть.
а мне всё не сидится.
по идее надо почитать книжку и лечь спать. Лучше сразу лечь ;) и уснуть до завтра.
но ведь действия, которые идут по плану, можно пересчитать по пальцам, верно?
а это значит, что я ещё тут.

хмм.. до полуночит осталась двадцать одна минута..
что-то мне эта цифра напоминает)))))))))))

@темы: 9 волшебниг, позитиф

15:46 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
Они показывают фотки этой осени и говорят, что це давно было, они уже дико изменились и попробуют поискать что-нибудь поновее. А на этих фотках их уже не узнать^^
А я не менялась с детского сада.

@темы: бред, 9 волшебниг, позитиф

20:52 

график - это не только карандашом по бумаге, но ещё и маленький граф. да и граф - это не то, о чём вы не подумали
пальчики мёрзнут.
как будто я долго-долго держала в ладонях шарик мороженого.
ванильного, наверное.
или сливочного.
и пальцы стали.. липкими.
когда их сведёшь вместе, они склеиваются
а знаете, наверное, мороженое всё-таки было клубничным. иначе откуда у рук такой розоватый оттенок?

а вообще сейчас зима.
и Катя прошлась по льду.
который ругался на неё неповторимым треском.
но не стал переходит от слов к действию.
даже обидно.
теперь нельзя будет с вумным видом и поднятым указательным пальцем говорить: "внуки мои! не ходите по замёрзшим прудам в феврале!"
но можно будет попробовать как-нибудь ещё раз совершить подобную прогулку.
тоже с Лерой под ручку))
Не боись, Кать) Иди за Юрой. Он первым провалится)

@темы: 9 волшебниг, други, новости, одноклаши, позитиф, щастье

Рваная книжка

главная